Телефоны редакции:
+7 (978) 760-34-42
+7 (978) 043-78-46
» » » Трасса Таврида в Крыму стала «дорогой смерти»

Трасса Таврида в Крыму стала «дорогой смерти»

15 май 2019, Среда
37
0
В последнее время огромное количество сообщений о якобы «опасности» строящейся федеральной трассы «Таврида», которая соединит Керчь и Севастополь, о большом количестве ДТП, жертвах; многие пропагандисты говорят чуть ли не о дороге смерти и прочих казусах на строящейся трассе, пишет глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин в своём блоге в Facebook.

«В прошедшие выходные возвращался <в Крым из командировки> и проехал по открытому двухполосному участку <«Тавриды»>, хотел бы поделиться своим мнением. ДТП: Действительно, много случаев. Основная и главная причина ДТП — выезд на встречную полосу. Управляя мотоциклом, мне за мое время проезда в лобовую выходило несколько автомобилей — только малые по ширине, габариты мотоцикла помогали избежать ДТП. Водители просто массово не соблюдают правила дорожного движения, выезжают на встречную полосу с явным превышением скорости. Речь даже не идёт о разрешённой установленной скорости 60 километров/час, все нарушают с превышением от 100 километров/час и более. 80% нарушителей — автомобили с регистрацией 82-й и 92-й регионы. Сотрудники ДПС на трассе присутствуют довольно часто, ловят нарушителей, но всё равно никого это не останавливает и все тупо прут по встречке. Если проанализировать все ДТП, то в 90% <причина ДТП> — выезд на встречную полосу. Подведу итог: ДТП связаны не с проблемностью трассы и её строительством, а с соблюдением пункта 9.1.1 ПДД — выезд на встречную полосу. ОДД (организация дорожного движения): это просто какой-то трэш. Более глупой схемы организации дорожного движения, которую предоставил заказчик строительства <«Тавриды»> — служба автомобильных дорог <Республики Крым>, а генподрядчик — АО «ВАД» строго выполнил все необходимые условия этой бестолковой ОДД. Тут целый комплекс проблем — отсутствие информативности съездов, направлений этих съездов, знаки направлений настолько малы, что их днём различить сложно, а ночью так вообще просто не видно. Разметка: линий разметки 1.5 (прерывистая для обгона) настолько мало, что фактически обогнать грузовик, везущий щебень, просто нереально. Всё практически тупо закрашено в разметку 1.1 (сплошная линия). Отсюда причины выезда на встречную для обгона и возникновение ДТП. Сужения и техобъезды: ночью на них в большей степени отсутствует освещение, перенаправление по рядности установлено на коротком расстояние до сужении и объезда, многие знаки не светоотражающие или грязные. Причина ночных вылетов с трассы — нет информации об этих препятствиях. Водители не успевают среагировать для маневра, скорость реакции у всех разная. Качество: также много разговоров о просевшей трассе, несоответствии материалов и прочем. Обращу внимание, что верхний слой и слой плотных пород не уложены. Весь «плотный», верхний слой для асфальта везётся с материка — не верящие в это, могут поехать на Тамань и убедиться в перегрузке этого материала с железнодорожных вагонов. Яркий пример тому — подходы к Крымскому мосту, которые генподрядчик построил, завозив карельский гранитный щебень на верхние слои. Нареканий, думаю, по подходам нет В рамках предстоящего курортного сезона необходимо увеличивать контроль за выполнением ПДД со стороны ГИБДД, дорабатывать схему ОДД на более отвечающую реальным условиям, а генподрядчику <строительства «Тавриды»> — обеспечивать достаточную информативность, в основном, в ночное время, на техобъездах и сужениях. Будьте аккуратны при управлении авто!».

Крым, Севастополь, Ирина Смирнова
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.