Телефоны редакции:
+7 (978) 760-34-42
+7 (978) 043-78-46
» » » Гостеприимство Крыма и Севастополя комплексно улучшат

Гостеприимство Крыма и Севастополя комплексно улучшат

12 апрель 2019, Пятница
746
0
Первый бизнес-форум «Крым и Севастополь — территория устойчивого развития сферы гостеприимства», посвящённый подготовке персонала ресторанного и отельного бизнеса перед туристским сезоном, пройдёт в Севастополе 20-24 апреля.

«Наша цель — сделать Крым и Севастополь территорией устойчивого развития сферы гостеприимства. Развитие внутреннего туризма и внедрение мировых стандартов качества как услуг, так и безопасности продукции. Мы хотим, чтобы Крым был круглогодичным курортом, и над этим вопросом мы должны работать постоянно», — сказала организатор форума Светлана Преутеско. Вторая, не менее важная, задача форума — повышение профессионализма персонала, что очень актуально для гостично-ресторанной сферы полуострова. «Поэтому мы проводим форум в нестандартном формате. Это не просто площадка для обсуждения особенностей нашего туристического бизнеса, но и реальная помощь в обучении персонала, на форуме специалисты пройдут профильное обучение», — добавила Преутеско. Программа форума — насыщенная. Будут 14 разных обучающих площадок, воркшоп с отдельными мастер-классами для работников службы приёма и размещения, горничных, банщиков русской бани, барменов, бариста, официантов, шеф-поваров, управляющих отелями и ресторанами. Преподавать будут в том числе лучший шеф-повар Москвы Дмитрий Табаков, руководитель Школы сервиса Вера Васильева, президент Крымской ассоциации сомелье Павел Кнышенко, президент Национального банного объединения Геннадий Бартухин. «Крыму нужен разный гость, потому что Крым предлагает разный отдых (детский, семейный, познавательный и так далее), но профессионализм персонала в сфере туризма оставляет желать лучшего. Нет постоянной основы, костяка, часто это сезонные работники. И это большая проблема. Приходит очень много людей из разных сфер, которые порой не имеют даже общего представления о ресторанном и отельном бизнесе. Зачастую его нет даже у тех, кто готов вкладывать деньги в этот бизнес. И мы готовы их всех обучить, каждого по своему направлению. У нас комплексный подход», — отметила Светлана Преутеско. Исторически сложилось, что сфера гостеприимства в Крыму, как лоскутное одеяло, — неоднородное. Поэтому ещё одна задача, которую ставят перед собой организаторы форума «Крым и Севастополь — территория устойчивого развития сферы гостеприимства» — выработать системный подход в сфере гостеприимства Крыма и правильное позиционирование территории, туристических направлений. В форуме примут участие и представители власти, в том числе Роспотребнадзора, им представители бизнеса смогут напрямую задать актуальные вопросы о классификации средств размещения, профессиональных стандартах подготовки персонала, контроля качества продукции и услуг и о другом. Место проведения: Севастополь, курортный комплекс Aquamarine Resort & SPA.

Крым, Севастополь, Анна Попова
Обсудить
Добавить комментарий
Комментарии (0)
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 7 дней со дня публикации.